Главная > Новости > Новые условия политики конфиденциальности

Условия и политика конфиденциальности Whatsapp: что нового?

25 августа 2016 года Whatsapp обновляет условия и политику конфиденциальности. Создатели приняли решение связать аккаунты с социальной сетью Facebook.

Несмотря на заверения владельца компании Яна Кума 4 года назад о том, что никаких изменений в политике конфиденциальности WhatsApp не предвидится, и мессенджер не будет хранить данные пользователей, 25 августа текущего года появилась информация о том, что разработчики приняли решение внести коррективы в условия конфиденциальности.

WhatsApp станет обмениваться данными о зарегистрированных пользователях с Facebook. Напомним, что и мессенджер и социальная сеть принадлежат одному и тому же владельцу. По заявлению представителей, новые условия предоставления услуг и политика конфиденциальности Ватсапп касается лишь телефонных номеров и статистики пользования. Другие сведения останутся нетронутыми, а предоставленная информация будет защищена от обозрения другими пользователями.

На официальном сайте Whatsapp можно прочитать весь текст документа о конфиденциальности.

Какая польза от обновлений?

Цель новации – маркетинговые исследования, позволяющие избежать прямого рекламного взаимодействия с пользователями. То есть теперь рекламодатель и потенциальный потребитель получат возможность найти друг друга без рекламных баннеров и спама. Совет директоров, в числе которых и Ян Кум, поставил задачу собрать предельно полное досье на каждого из пользователей, что позволит рекламодателям искать нужную аудиторию более эффективно.

В WhatsApp планируется добавление рекламы в течение нескольких месяцев. После этого можно будет видеть статус рейса нужной поездки, хранить квитанции о покупках, получать извещения о сроках доставки заказанных товаров и многое другое. Рекламные сообщения будут содержать информацию, призванную заинтересовать человека, пользующегося мессенджером.

При этом вероятность, что сообщение достигнет потенциального клиента, повышается, так как опции таргетирования будут улучшены. К примеру, рекламодатели смогут выбрать аудиторию, настроив такие параметры, как:

  • социальная активность;
  • наличие транспортного средства;
  • возможность смены места жительства;
  • частота поездок за границу;
  • наличие питомца;
  • любимый сериал;
  • стилистическое направление в одежде;
  • приверженность к компьютерным играм и т.д.

Всего сегодня существует 98 параметров, по которым продавец ищет своего покупателя.

Пользователям социальной сети Facebook будет предоставлена возможность добавлять друзей на базе заимствованной от WhatsApp информации. Такой информационный обмен, по заверениям представителей, поможет в борьбе со спамом в мессенджере. Также ресурс позволит продавцам взаимодействовать с пользователями напрямую через чаты.

Если пользователь WhatsApp не зарегистрирован в социальной сети Facebook, он сможет по-прежнему пользоваться мессенджером, создавать отдельный аккаунт в социальной сети не потребуется.

Можно ли отказаться от новых условий?

Практически каждый пользователь задается вопросом: должен ли я делиться информацией о моем аккаунте с Facebook? Создатели предложили выход для тех, кто желает сохранить конфиденциальность. Для этого необходимо перед тем, как принять обновленное пользовательское соглашение, пометить данное условие. Также можно выбрать соответствующую опцию в настройках в течение 30 дней после принятия соглашения (настройки > аккаунт > предоставить информацию об аккаунте в приложении). По истечении 30 дней данные будут передаваться автоматически независимо от того, согласен с этим пользователь или нет. Внести изменения уже не удастся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *